вторник, 6 апреля 2010 г.

Любимые цветы.

Цветы - я люблю с детства. Сколько себя помню, где бы я не увидела красивое растение, я обязательно спрошу отросток и посажу его дома. Мне нравится ухаживать за ними, смотреть как они растут, появляются бутоны и наконец распускается удивительно красивый и роскошный цветок. У меня дома более 35 видов различных растений, цветущих и просто декоративных. Посмотрите сами, как они красивы!!!

     "Гусмания"                                                   "Китайская роза"  (гибискус)

"Комнатная роза"



                           "Гастерия"                                         "Гардения"                                                    









"Женское счастье"                                                                           "Кипарисовик" 

    Недавно расцвела  ГЛОКСИНИЯ   


Всё цветёт и пахнит!!!
              


                    

                                                   




А летом во дворе у нас тоже есть цветы однолетние и многолетние. Мне нравится копаться в огороде и выращивать и овощи и цветы. Но больше нравится заниматься цветами.

Вот некоторые из тех, что выросли в прошлое лето.

  "Садовая Роза"                                                  "Белая Лилия"

"Жёлтая Лилия"                                                                   "Розовая Лилия"

"Канна"                                                                       "Гладиолусы"




4 комментария:

  1. И это всё ростёт у меня дома. не верите, приезжайте, сами увидите.

    ОтветитьУдалить
  2. Пришла, чтобы "списать слова" фирменных блюд, не тут-то было, нету...
    Хоть на цветы полюбуюсь, сердце радуется.

    ОтветитьУдалить
  3. Фирменные блюда обязательно будут. Готовлю оформление, скоро напечатаю.

    ОтветитьУдалить